Описание и назначение битумов МГО
- Битум дорожный медленно густеющий МГО 40/70 , МГО 70/130, МГО 130/200.
- Фасовка в металлические бочки либо отгрузка в битумовозы.
- Минимальная партия отгрузки 5 тонн
- Принимаем заявки на производство и поставку битума дорожного марок МГ, СГ, МГО.
Жидкие битумы предназначены для удлинения сезона дорожного строительства. Они применяются для приготовления холодного асфальта, и обеспыливания дорожного полотна для последующей укладки асфальтобетонной смеси. В соответствии с ГОСТ 11955-82 их получают смешением вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями - разжижителями. После укладки покрытия разжижитель постепенно испаряется. Наша компания имеет производственные ресурсы для производства различных марок жидких битумов под заказ, путем компаундирования БНД с различными разжижителями, такими как дизельное топливо и мазут, а также их фасовки в евро бочку 210кг.
Битум нефтяной дорожный жидкий медленногустеющий МГО 40/70
ГОСТ: 11955-82
Назначение: В настоящее время данный материал активно используется для строительства и реконструкции дорожных покрытий, взлетно-посадочных полос и площадок, а также промышленного производства асфальтобетона.
Классификация по назначению:
Описание
Битум МГО 40/70 представляет собой жидкий высокооднородный продукт со сложным химическим составом. Главным сырьем для его производства является обычный нефтяной битум, разбавленный специальными разжижающими растворителями – смолистой нефтью, маслами и мазутом. Структура битума МГО 40/70 обуславливает сферу его применения. Этот стройматериал используется для укладки и ремонта автомагистралей в климатических зонах II-V класса.
Благодаря жидкой консистенции и медленному циклу набора густоты он дольше выравнивается и застывает, что особенно важно при возведении трасс в сложных условиях высокой влажности, грунтовых вод, жаркой или холодной погоды.
Его текучесть гарантирует проникновение во все микропоры, высокая адгезия – качественное склеивание слоев песка, щебня и минерального порошка, а пластичность – создание надежных и ровных автотрасс, стойких к воздействию климатических факторов и механическим нагрузкам. Кроме того, он не смачивается водой, чем обеспечивает важнейшую характеристику современных дорог – водонепроницаемость.
Физико - химические показатели жидкого дорожного битума МГО 40/70
Наименование показателя |
Дорожный битум МГО 40/70 |
1. Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°C, с |
40-70 |
2. Количество испарившегося разжижителя, %, не менее |
- |
3. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, °C, не ниже |
- |
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C, не ниже |
120 |
5. Испытание и сцепление с мрамором или с песком |
Выдерживает в соответствии с контрольным образцом № 2 |
Эксплуатационные преимущества
- Сильная адгезия;
- Высокая прочность и пластичность;
- Возможность использования в холодном климате;
- Широкий диапазон температур эксплуатации;
- Стойкость к воздействию грунтовых вод;
- Водонепроницаемость;
- Высокая сопротивляемость механическим нагрузкам;
- Долговечность.
Сфера применения
- Строительство и реконструкция дорожных полотен в климатических зонах II-V категории;
- Промышленное производство холодного асфальтобетона;
- Строительство и ремонт автомагистралей, развязок, площадок, взлетно-посадочных полос;
- Строительство дорог облегченного класса.
Битум нефтяной дорожный жидкий медленногустеющий МГО 70/130
ГОСТ: 11955-82
Назначение: Битум МГО 70/130, используется в различных сферах дорожного строительства и в производстве асфальтобетонных смесей.
Классификация по назначению:
Описание
Битум МГО 70/130 представляет собой жидкий горючий продукт черного цвета. Для его производства используется обычный вязкий битум, который разбавляется (разжижается) специальными растворителями – смолистой нефтью, маслами, мазутом. В результате образуется технологичный и медленно густеющий стройматериал с высокими эксплуатационными характеристиками. Главным свойством битума МГО 70/130 является способность к связыванию, необходимая для скрепления каменных ингредиентов в единое целое.
Сегодня этот материал широко применяется в дорожном строительстве. Он используется для укладки и ремонта автомобильных трасс, взлетно-посадочных полос аэродромов, различных транспортных площадок и развязок в климатических зонах II-V класса. Такие особенности, как жидкий состав и медленный цикл загустевания, делают битум МГО 70/130 идеальным решением при строительстве дорог в разные сезоны, в неблагоприятных условиях повышенной влажности или грунтовых вод. Еще одна сфера, где востребован этот продукт – промышленное производство асфальтобетонных смесей.
Битум МГО 70/130 отличается высокой стабильностью характеристик, что гарантированно обеспечивает первоклассное качество изделий. Водонепроницаемость, сильная адгезия, нулевая пористость, оптимальная текучесть и пластичность – все это способствует созданию ровных, надежных и долговечных дорог, устойчивых к механическим, климатическим и агрессивно-химическим воздействиям. Доступная цена битума МГО 70/130 позволяет ему успешно конкурировать с более дорогостоящими материалами, обладающими равными показателями.
Физико - химические показатели жидкого дорожного битума МГО 70/130
Наименование показателя |
Дорожный битум МГО 70/130 |
1. Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°C, с |
71-130 |
2. Количество испарившегося разжижителя, %, не менее |
- |
3. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, °C, не ниже |
- |
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C, не ниже |
160 |
5. Испытание и сцепление с мрамором или с песком |
Выдерживает в соответствии с контрольным образцом № 2 |
Эксплуатационные преимущества
- Отличная сопротивляемость климатическим воздействиям;
- Абсолютная водонепроницаемость;
- Высокая адгезия, прочность, пластичность;
- Возможность использования в холодном климате;
- Широкий диапазон температур эксплуатации;
- Доступная цена;
- Устойчивость к агрессивным средам;Увеличение срока службы дорог.
Сфера применения
- Строительство и ремонт магистралей в климатических зонах II-V категории;
- Промышленное производство асфальтобетона;
- Строительство трасс облегченного класса;
- Строительство и ремонт дорожных площадок, взлетно-посадочных полос, покрытий, оснований, развязок.
Битум нефтяной дорожный жидкий МГО 130/200
ГОСТ: 11955-82
Назначение: Надежность и долговечность автодорожных покрытий во многом обусловлены характеристиками используемого стройматериала и его соответствием нормативам ГОСТ. Применение высококачественного битума МГО 130/200 позволит существенно повысить срок эксплуатации и безопасность магистралей, избежать появления дефектов и последующего ремонта.
Классификация по назначению:
Описание
Битум МГО 130/200 – это высокооднородный инженерно-строительный материал горячего применения и медленной скорости загустевания. Его изготавливают из остаточных продуктов нефти или их смесей, используя технологию вакуумной перегонки или принудительного окисления. В ряду других современных битумов он выделяется высоким индексом пенетрации – свойством глубины проникания в среду. Материалы с таким показателем считаются идеальными для применения в холодном климате, что актуально для северных регионов России.
Битум МГО 130/200 используется для укладки и ремонта магистральных покрытий, выполняя важную роль связующего компонента, соединяющего все элементы в одно целое. Он классифицируется как пластичное вещество, поэтому обладает широким диапазоном пластичности, высокой прочностью при растяжении и сильной адгезией с ингредиентами асфальтобетонной смеси. Благодаря таким свойствам песок, минеральный порошок и щебень образуют прочную и однородную систему.
Битум МГО 130/200 влагонепроницаем, устойчив к воздействию агрессивных сред, прекрасно переносит большие динамические и статические нагрузки, сохраняет свои преимущества при низких температурах. Все это делает его одним из самых востребованных материалов в дорожном строительстве.
Физико - химические показатели жидкого дорожного битума МГО 130/200
Наименование показателя |
Дорожный битум МГО 130/200 |
1. Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°C, с |
131-200 |
2. Количество испарившегося разжижителя, %, не менее |
- |
3. Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, °C, не ниже |
- |
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °C, не ниже |
180 |
5. Испытание и сцепление с мрамором или с песком |
Выдерживает в соответствии с контрольным образцом № 2 |
Эксплуатационные преимущества
- Высокая деформационная стойкость;
- Отличная адгезия;
- Высокая пластичность и прочность;
- Возможность использования в холодном климате;
- Широкий диапазон температур эксплуатации;
- Высокая пенетрация;
- Стойкость к воздействию ультрафиолета и агрессивных сред;
- Долговечность.
Сфера применения
- Строительство и реконструкция дорожных полотен в климатических зонах II-V категории;
- Производство холодных асфальтобетонных смесей;
- Строительство и ремонт аэродромов, мостов, туннелей, путепроводов, транспортных развязок;
- Ямочный и заплаточный ремонт;
- Строительство дорог облегченного класса.