Корзина
ООО "Компания Нефтепромкомплект"
Контакты
  • Телефон:
    8-800-777-32-59
    +7(343)243-63-29
  • Контактное лицо:
    Константин Александрович
  • Адрес:
    ул. Решетникова, д. 22 А, Екатеринбург, Свердловская область, Россия
  • Email:
    npk96@yandex.ru

Мастика резинобитумная БПМ-3

  Мастика резинобитумная БПМ-3
В наличииОптом и в розницу

40 руб.

Показать оптовые цены
  • 40 руб/шт.
    при заказе от 2 шт.
  • 8 показать номер 8-800-777-32-59
  • +7(343)243-63-29
  • Контакты
    • Телефон:
      8-800-777-32-59
      +7(343)243-63-29
    • Контактное лицо:
      Константин Александрович
    • Адрес:
      ул. Решетникова, д. 22 А, Екатеринбург, Свердловская область, Россия
    • Email:
      npk96@yandex.ru

Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.

БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.

Свойства БПМ-3

Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех  компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.

После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

Технология нанесения жидких подкрылок БПМ-3

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, уайт-спиритом или бензином. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить,  обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Мастика БПМ-3 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 3-4 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,5-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.

Таким образом можно нанести жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях.

Информация для заказа